Полезное о связи        08 августа 2019     

Борьба со спамом, мошенничеством и вредоносными программами

К сожалению, мы все привыкли получать не запрашиваемые сообщения или звонки – спам — на наших телефонах, и это раздражает.

Спам не просто раздражает, это незаконно, и вы можете сообщить о спаме в Минкомсвязь.

Если спам вы получаете от мошенника или он содержит вредоносные программы это может быть опасно и привести к значительным финансовым потерям.

В 2018 году Российская комиссия по конкуренции и защите прав потребителей сообщила, что общие потери от мошенничества в 2018 году составили $489 млн, что на $149 млн больше, чем в предыдущем году . Поскольку многие виды мошенничества протекают в телекоммуникационных сетях, телекоммуникационная отрасль определяется как часть решения, Минкомсвязь в настоящее время работает с правительством и регулирующими органами для борьбы с мошенничеством.

Вы можете сообщить о мошенничестве в Роскомнадзор.

Большинство из нас устанавливает антивирусное программное обеспечение на домашних ПК и устройств, и это считается как само собой разумеющееся. Но установить аналогичное антивирусное программное обеспечение на смартфоне большинство пользователей не удосуживается.

Всегда будьте осторожны с подозрительными электронными письмами или сообщениями, полученными на ваш смартфон.

Если вы сомневаетесь, удалите!
Вот наши советы по борьбе со спамом, мошенничеством и вредоносными программами:

Будьте осторожны:

  • Электронные письма, сообщения или звонки от людей, которых вы не знаете. Лучше всего игнорировать и / или удалять их.
  • Неожиданные телефонные звонки — даже если абонент утверждает, что он из вашего банка или поставщика услуг, никогда не предоставляйте личные данные по телефону, если вы не инициировали вызов.
  • Сообщения или электронные письма, которые утверждают, что от вашего банка, поставщика услуг мобильной связи, или те, которые сообщают, , что вы выиграли приз или в лотерею. Не нажимайте на какие-либо ссылки или вложения, а вместо этого удалите.

Другие полезные советы и подсказки:

  • Никогда не предоставляйте личные данные, такие как пароли, ПИН-коды, данные банковского счета или кредитной карты в ответ на любое электронное письмо или текстовое сообщение, которое вы получаете на свой телефон, без предварительной проверки законности запроса.
  • Не устанавливайте приложения или программное обеспечение на свой мобильный телефон, если они не из надежного источника. Будьте особенно осторожны с приложениями или программным обеспечением, которые запрашивают разрешение на доступ к SMS или электронной почте. И избегайте несанкционированных или «пиратских» копий программного обеспечения.
  • Ознакомить с функциями защиты вашего мобильного и используйте их, рассмотрите вопрос об установке антивирусного программного обеспечения на вашем смартфоне, если вы думаете, что можете быть в опасности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.