Что такое «Мобильная АТС» МегаФон?»

В этой статье Вы узнаете, как услуга МегаФон «Мобильная АТС» может помочь сэкономить денег на предприятии.Думаю, также, Вам будет интересно посмотреть статью про тарифы для предприятий.

Мобильная АТС — это услуга, которая позволяет объединить отдельно взятые номера в единую сеть. По сути, название услуги говорит само за себя. АТС — автоматическая телефонная станция. Под ним обычно понимается некое устройство, которое объединяет в телефонную сеть несколько телефонов. Обычный домашний пользователь с этим устройством не сталкивается, а вот в организация обычно бывает некая мини АТС, которая объединяет телефоны организации в одну маленькую сеть. По сути, такая сеть может существовать и без общей сети, к которой мы с Вами привыкли. Выглядит это примерно вот так:

Мобильная АТС МегаФон

Мобильная АТС МегаФон

Каждый телефон в этой сети может дозвониться до каждого. Помимо этой, основной, функции, АТС может выполнять дополнительные задачи, на них я останавливаться не буду, так как наша цель — понять что такое Мобильная АТС МегаФон. АТС фиксированных операторов связи — проще говоря, это коммутатор, который объединяет в сеть уже все телефоны всех абонентов, АТС организаций и он подключен к другим коммутаторам.

Что же такое Мобильная АТС — это тоже самое, только вместо какого-то аппарата (мини АТС, АТС, Коммутатор) у нас есть программа (WEB интерфейс), через которую мы можем настроить взаимодействие мобильных телефонных аппаратов организации. Преимущества мобильной АТС, по сравнению с аппаратной такие же, как и преимущества мобильного телефона перед городским: мобильность, высокая скорость организации сети, легкая масштабируемость, служба поддержки оператора, множество инструкций. Недостатки, кстати, такие же: относительно низкое качество связи, отсутствие широкого набора функций.
Кстати, среди функций мобильной АТС имеется:

  • многоканальный номер — Вам выделяется 1 номер (обычный номер, которым можно управлять через личный кабинет мегафон), к которому «привязываются» через АТС другие мобильные номера, которые находятся у конечных пользователей. Если посмотреть на рисунок выше, то этот номер как бы принадлежит АТС, а вместо фиксированных телефонов — мобильные телефоны. Кстати, этот номер может быть как городским, так и федеральным мобильным;
  • функция переключения клиента между сотрудниками — с этим Вы, наверняка, сталкивались, звоните в организацию, Вас переключают на нужного Вам человека и Вы, не перезванивая, начинаете разговор, так вот тут то же самое, с помощью специальных команд с телефона можно переключить вызов на другой номер в организации или вообще на любой внешний номер;
  • голосовое меню — с этим Вы тоже, скорее всего, сталкивались при звонке в call центр где Вас приветствует автоинформатор и предлагает на выбор несколько вариантов. Это и есть «голосовое меню», которое Вы сами сможете настривать через специальный WEB интерфейс.
  • Помимо голосового меню имеется возможность обрабатывать входящий звонок определенным образом и вот тут можно себе вообразить все что угодно. Например: можно сделать так, чтобы звонок сначала прошел в кабинет №1, где сидят 2 сотрудника, причем звонок пройдет сразу на оба телефона, через какое-то время, если ни один из сотрудников не ответил — звонок перенаправляется в следующий кабинет и так далее до тех пор, пока кто-нибудь не ответит, если же ответа не поступило, можно направить звонок еще куда-нибудь… это уже зависит от подключенных дополнительных функций.

К дополнительным функциям относятся:

  • обратный вызов — просьба перезвонить при первой возможности.
  • Запись разговоров — название говорит само за себя, разговоры направляются на электронную почту клиента.
  • Дополнительный номер — к той же самой АТС можно привязать еще один номер.
  • Подстановка корпоративного номера — например, вы звоните со своего номера 222, а на экране у клиента высветится номер 111 (номер мобильной АТС), таким образом клиент уже будет перезванивать не конкретно сотруднику, а на АТС. В этом случае клиент не узнает номер мобильного телефона сотрудника и, например, при увольнении какого-то конкретного сотрудника будет звонить в организацию, а не на мобильный.
  • Черный список — список абонентов, которые не смогут дозвониться на АТС.

Я постарался простым языком объяснить, как работает мобильная АТС МегаФон. У конкурентов МТС и Билайн есть аналогичные услуги: @втосекретарь и мобильная АТС соответственно. Принцип работы — такой же, функционал, скорее всего, немного отличается. Я пока не задавался целью сравнить их, ознакомиться с ними Вы сможете самостоятельно на сайтах операторов.

Понравилась статья? Расскажите друзьям о ней!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *