Для абонентов «Билайн»: казусы с переводом денег по телефону

Немного о том, как не наделать ошибок при переводе средств, и как их исправить, если они уже имели место.
Например:
Абонент не собирался никому посылать деньги, а кто-то воспользовался его телефоном. Бывают и такие ситуации.

Чтобы избежать их, можно поставить на свой аппарата запрет на отправку денег, набрав команду *110*171#, затем сделать вызов.

Отправитель указал неправильный номер, и деньги ушли другому абоненту.

Что делать?

Срочно звонить оператору по номеру 0611 и сообщить данные платежа – дату, время, сумму, а также агента платежной системы.

Деньги вернутся на счет отправителя.

Есть и другие способы:

  • отправить заявление на E-mail провайдера;
  • нанести визит в офис Beeline.

Деньги списаны со счета, но не дошли до адресата.

Здесь может быть несколько причин. Возможно, абонент ошибся номером и отправил деньги «не туда». Тогда следует разбираться описанными выше способами. В первую очередь – обратиться в техническую поддержку оператора, возможно, проблема внутри сети, и тогда она решится быстро.

Абонент стал жертвой мошенников, вымогающих деньги.

 Схемы мошенничества

Известные схемы – звонки якобы от родственников, попавших в беду, или от оператора связи с сообщением, что карта или счет заблокирован. Всегда предлагается ввести некую комбинацию цифр, номер карты, привязанной к телефону, или иную важную информацию. Результат всегда один: со счета пропадают деньги. Бездействовать в таком случае нельзя:

  • Нужно срочно звонить в ЦПК и проверить номер звонившего. Прийти в офис оператора и предъявить доказательства совершения перевода. Это необходимо для доказательства действий злоумышленников.
  • Наконец, обратиться в правоохранительные органы.

Увы, процент успеха в данном случае невелик, можно обналичить деньги со счета через терминалы оплаты, вывести их на банковский счет и заблокировать номер.

Снимаются деньги со счета в «Билайне» непонятно за что?

Жалоб на этот счет очень много, достаточно почитать комментарии на форумах. Бывает виноват сам владелец телефона, который откликается на сообщения с коротких номеров, подписываясь на ненужные услуги.

Что делать?

  1. Бить тревогу по телефонным номерам: 88006000611, просто 0611, 067409. Придет сообщение обо всех подключенных услугах. Если есть личный кабинет на сайте провайдера, стоит найти услугу «Проверка коротких номеров» — очень полезная опция.
  2. Можно зайти в офис «Билайна» и попросить менеджеров проверить номер и отключить все лишние услуги. Они делают это быстро и беспрекословно, так как знают о привычке своего оператора навязывать всяческие услуги абонентам.
  3. Можно отправить USSD команду *110*09#📞 — реакция также будет скорой.
  4. Наконец, вспомнить о пользе личного кабинета на сайте провайдера – здесь есть вся информация об услугах и рассылках. Останется отключить ненужное вручную.Вход в кабинет билайн

А страницу «Схемы мошенничества» абоненту полезно изучить внимательно – возможно, найдутся ответы на вопросы и решение проблем.

Понравилась статья? Расскажите друзьям о ней!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *