Как отключить услуги на МегаФоне? Быстро и качественно.

В этой статье Вы узнаете про то, как самостоятельно отключить услуги, а также 4 способа отключения услуг на МегаФоне и какой из них лучший. Но прежде всего обратите внимание на эту статью, любую услугу на МегаФоне можно отключить всего за три шага.

Как отключить услуги на мегафоне?

Как отключить услуги на мегафоне?

Любой абонент любого сотового оператора сталкивался с ситуацией, когда необходимо убрать с номера какую-то услугу. Если Вы в такую ситуацию не попадали, то далеко не факт, что в будущем Вам не придется этим заниматься. Причем причина может быть любой, алгоритм подойдет во всех случаях. Обратите внимание, речь идет о всех услугах, как платных так и бесплатных, так как я уже давал рекомендации о том, как отключить именно платные услуги.

Как правило у каждой услуги есть несколько способов отключения. Итак, пошаговая инструкция о том, как отключить услуги на МегаФоне.

  1. Если Вы сейчас читаете эти строки, значит доступ в интернет у Вас есть. Поэтому в первую очередь попробуйте воспользоваться инструкцией к личному кабинету МегаФон. Я составлял достаточно подробную пошаговую инструкцию, как войти в личный кабинет. Если она немного устарела — не пугайтесь, принцип должен остаться. Если же возникнут вопросы по доступу — пишите комментарии, я подскажу, что делать дальше.
  2. Если по каким-то причинам это сделать не удалось, то обратитесь к официальному сайту оператора. Кстати, совсем недавно сайт МегаФона был переделан, и последняя версия сайта, на мой взгляд, гораздо удобнее предыдущей, поэтому найти интересующую Вас услугу не составит труда. В описании любой услуги имеется информация и о том, как ее отключить. Обычно можно отключить позвонив по специальному номеру, отправив СМС или через USSD запрос. Наиболее удобный способ выбирать Вам, лично я предпочитаю пользоваться USSD запросами, так как время реакции на действия у них — минимальные, можно быстро получить результат на экране телефона. Если звонить — придется слушать, а ответ на СМС идет в 3-4 раза дольше.
  3. Случилось невероятное и ни первый ни второй пункт не дали положительных результатов. В таком случае придется позвонить в справочную службу оператора — 0500 или 88005500500. 0500 нужно звонить из домашнего региона, а находясь в роуминге лучше набирать полный номер 88005500500. Заранее приготовьте паспортные данные человека, на которого оформлена сим-карта (скорее всего придется приготовить Ваши паспортные данные). Рекомендую внимательно слушать автоинформатор, так как данное меню часто меняется и чтобы попасть к оператору-человеку придется совершить дополнительные действия, а вот какие именно — скажет автоинформатор. Сейчас, чтобы поговорить с человеком надо после дозвона, когда Вы услышали автоинформатор, набрать последовательно 0, подождав 2 секунды нажать еще 0, тогда Вас сразу переведут на специалиста Call центра. Автоинформатор может отличаться в зависимости от региона, я поведал Вам о том, как он работает в Уральском регионе. Сам я звонить очень не люблю, так как нельзя быть уверенным в том, что быстро дозвонишься до человека (особенно в час пик) и окажется ли этот человек достаточно компетентным, чтобы помочь мне. Хотя этот вариант лучше, чем следующий.
  4. Бывает и такое, что дозвониться до call центра МегаФон не получается либо помочь в нем Вам не могут. Тогда придется идти лично в салон связи. Кстати, если уж пойдете в салон — рекомендую заодно подключить доступ в личный кабинет. В будущем очень может пригодится, так как услуга действительно очень полезная, через нее можно сделать 90% операций со своим номером и сэкономить тонны времени, при этом она бесплатная. При обращении в салон при себе желательно иметь документы, удостоверяющие личность (паспорт, водительское удостоверение, военный билет для военнослужащих и т. п.), сим карту и телефон. Хотя сим карта и не обязательна, но все же.

Кстати, хочу предостеречь от поспешных действий, так как отключение услуг на МегаФоне, как и у любого оператора, может повлечь нежелательные последствия.

Некоторые услуги, которые действуют у Вас сейчас, можно самостоятельно отключить, но для подключения придется обязательно обращаться в службу поддержки. Конечно, таких услуг мало, но тем не менее. Еще один момент, на который стоит обратить внимание, тарифные планы регулярно закрываются для подключения и, возможно, если Вы самостоятельно смените тарифный план, вернуться на него у Вас уже не получиться. На этом все, удачи!

Понравилась статья? Расскажите друзьям о ней!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *