Как проверить подключенные услуги на МТС?

Здравствуйте, дорогие читатели! Читайте эту статью до конца и узнаете 3 способа, как на МТС проверить подключенные услуги и отключить их с помощью оператора или самостоятельно. Думаю мне нет смысла объяснять, почему важно уметь проверять набор услуг на своем телефоне. Еще не забыли абоненты массового подключения разного рода платных услуг операторами связи, особенно грешит этим услуга гудок, в том числе и GOODOK МТСа. Вы помните это? Кстати, как гудок отключать читайте здесь.Как проверить подключенные услуги на МТС

Как я думаю, раз Вы ищете подключенные услуги, значит хотите узнать, почему списываются деньги со счета? В этой статье я приведу несколько способов проверки услуг, какой из них больше всего подходит Вам — выбирайте сами. Итак, вот эти способы:

  1. Можно попробовать обратиться в службу поддержки МТС: салоны связи или позвонить оператору. Как быстро дозвониться до живого оператора читайте тут. Учтите, что Вам потребуется паспорт и далеко не всех абонентов МТС обслужат в контактном центре. Поэтому рекомендую пользоваться сервисами самообслуживания.
  2. Интернет-помощник МТС. О том, как отрыть список подключенных услуг через личный кабинет я рассказывал в статье про GOODOK МТС. Можете посмотреть подробную инструкцию там, повторяться не хочется.
  3. Через специальный USSD запрос *152*2# вызов. Когда Вы это сделаете на экране телефона появится такой вот список: Как проверить подключенные услуги на МТСНужно нажать «Ответить», ввести цифру 1 и снова нажать «Ответить». Как проверить платные услуги на МТСВ результате на Ваш телефон придет СМС сообщение. Мне пришло такое сообщение: Как узнать какие услуги подключены на МТСЗапрос универсальный, работает во всех регионах МТС. С помощью этого запроса Вы можете проверить только платные услуги, что, собственно, мы и хотели сделать. Заодно с помощью этого запроса можно проверить подключенные подписки, но подписки можно проверять и другими способами, этих способов пять штук:)

Пробовал проверить услуги через специальное приложение «МТС Сервис», безрезультатно, в этом приложении я не нашел списка подключенных услуг. А у Вас может быть получилось?

Хорошо, мы узнали, что есть подключенные платные услуги, что дальше делать? Открывайте инструкцию на сайте ya-abonent.ru по использованию личного кабинета и отключайте ненужные услуги. Я об этом подробно рассказывал в предыдущих статьях, думаю самостоятельно разобраться сможете, ну а не сможете — пишите вопросы в комментариях, я обязательно отвечу.

Что делать, если платных услуг нет, а деньги со счета все равно списываются? Такое бывает, если Вы ездили в роуминг и баланс может меняться в течении еще нескольких недель с момента возвращения. Это связано с особенностью тарификации услуг в роуминге. В любом случае, стоит заказать детализацию МТС, как это сделать я уже рассказывал ранее.

Что ж, на этом пока все. Как Вам статья, помогла? Чтобы не пропустить новых советов про мобильную связь МТС подписывайтесь на обновления блога.

С уважением, Большаков Александр.

Понравилась статья? Расскажите друзьям о ней!

1 комментарий

  1. Гульнара:

    Очень нужная информация для меня. Вами проделано много работы и описаны действия во избежание недопущения ошибок. Спасибо за работу!!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *