Здравствуйте, дорогие читатели! Буквально вчера писал о том, какие у меня возникли проблемы уже при подключении к Билайну, в этой статье о том, как быстро связаться с оператором Билайна.Проблемы есть у абонентов любого оператора, поэтому важно знать, как быстро решить возникшую проблему. Как и у любого оператора у Билайна есть своя служба поддержки, связаться с которой можно по нескольким каналам связи. Что это за каналы, как ими пользоваться и какой из них лучше всего использовать я рассмотрю в этой статье.
На мой взгляд от того, насколько качественная тех поддержка в большей степени зависит, будут ли абоненты пользоваться связью этого оператора или нет, ведь тарифы у всех операторов примерно одинаковые, качество связи тоже на достаточно высоком уровне, а вот уровень работы службы поддержки пока что еще не везде одинаков. Возможно даже у Вас уже есть какие-то примеры качественного/некачественного сервиса? Предлагаю поделиться через форму комментариев ниже.
Итак, какие способы связаться с оператором Билайна существуют на сегодня:
- Позвонить по номеру 0611 с мобильного телефона Билайн. Звонок бесплатный из России, но если Вы будете находиться во внутрисетевом роуминге то при звонке на номер 0611 попадете на службу поддержки того филиала, в котором сейчас фактически находитесь. [poll id=»61″]
- При нахождении во внутрисетевом или национальном роуминге рекомендую пользоваться номером 88007000611.
- Если Вы уехали за пределы РФ, то звонить надо по номеру +7 (495) 9748888. При этом если Вы позвоните на этот номер с сим карты Билайн, то звонок будет бесплатным.
- На мой взгляд самый быстрый и в то же время удобный способ — отправить СМС. Ответ приходит в течении трех минут. СМС со своим вопросом необходимо отправить на номер 0622. СМС бесплатное. Недостаток этого способа в том, что получить ответ на сложные вопросы будет сложнее, чем остальными способами.
- Оптимальный способ — задать вопрос через форму обратной связи или посредством чата на официальном сайте Билайн. В шапке есть кнопка «Задать вопрос» Есть три варианта: электронный помощник, обратная связь и чат со специалистом. Электронный помощник — автоматическая система поиска поможет ответить на наиболее популярные вопросы. Обратная связь — способ связи с оператором, при котором Вы задаете вопрос, а ответ на который поступит Вам на электронную почту или Вам позвонит сотрудник Билайн в то время, которое укажите в заявке. Чат со специалистом — Вы можете задавать вопросы в режиме онлайн специалисту компании Билайн. Эти варианты самые удобные, но требует доступа в интернет.
- Конечно же, Вы можете явиться в салон связи и в живую пообщаться с сотрудиками компании для решения любых вопросов, касающихся Билайна. Кстати, найти ближайший офис можно через специальное приложение для смартфонов «Мой Билайн» или с сайта оператора. Хотя можно точно так же воспользоваться возможностями сервиса 2gis.
На этом у меня все на сегодня, помогла ли Вам статья?
С уважением, Большаков Александр.