Абонентам МегаФон, Полезное о связи        09 октября 2018     

МегаФон погряз в жалобах на рекламу, которая терроризирует абонентов.

Оператор МегаФон продолжает отжигать, к сожалению в плохом смысле, а именно реклама, на которую абоненты жалуются уже без малого 6 лет, стала еще более обильной и агрессивной. Она преследует пользователь буквально на каждом шагу, завешивая экраны смартфонов и планшетов огромными баннерами.

Что интересно тарифы совсем не дешевеют, наоборот цены растут и местами достигают неприличных высот. Как же так… Зачем? Ведь наличие такого количества рекламы казалось бы призвано наоборот удешевить услуги, компенсируя недополученную прибыль.
Но как обычно логические маркетинговые и экономические объяснения тут бессильны, а МегаФон продолжает, в буквальном смысле, наживаться на своих клиентах, получая двойную прибыль за одну и ту же услугу.

Скажете МегаФон не при чем и во всем виноваты вирусы и левые приложения, которые пользователи сами себе поставили? А вот и нет!

Компания Мегафон не отрицает наличие рекламы в своих тарифах и считает это в порядке вещей… При этом Мегафон крутит не только рекламу партнеров, а и частенько грешит показом баннеров со своими приложениями и предложениями.

Megafon-Included

Так и хочется крикнуть: — Бегите глупцы!!!
Но тем кто не готов перейти в нежные лапы другого оператора, мы можем предложить оптимальное решение — воспользоваться услугой «Отказ от баннерной рекламы оператора». Услуга, как ни странно, бесплатна и все, что нужно сделать это:

1. Найти ближайший офис МегаФон, не забудьте прихватить паспорт и запастись свободным временем.
2. Можно так же позвонить на горячую линию МегаФон, но не факт, что выйдет быстрее посещения офиса, так как нужно еще дозвониться, а это бывает проблематично.

— 0500 с мобильного телефона МегаФон при нахождении в России или
— 8 800 550-05-00 для абонентов других операторов;
— +7 926 111-05-00 при нахождении за рубежом.
Для абонентов МегаФона звонок бесплатный.

Самое интересное во всей этой эпопеи с рекламой это то, что компания МегаФон считает, что купив их симку вы автоматически соглашаетесь на просмотр рекламных баннеров. Хмм, вам не кажется,что с наглостью тут уже перебор?

Так же хотим напомнить вам, что с 22 октября услуга «Обещанный платёж» подорожает, а тариф «Переходи на НОЛЬ» закрыта.

Будьте сознательными и не давайте наживаться на вашем незнании!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Какой из мобильных операторов, которыми вы пользовались/пользуетесь, оказался самым удобным?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные команды: Мтс, Билайн, Мегафон, Tele2