Ошибка платежа МТС или МТС ворует у абонентов?

Здравствуйте, дорогие читатели! Сложилась такая ситуация: внес на баланс МТС 210 рублей, а поступило 420 рублей. Сегодня пришло СМС — если баланс не пополню, то будет долг… рассмотрим подробно данную ситуацию. Суть сообщения примерно в следующем: мой текущий баланс отображается во всех системах не правильно, правильный баланс на 200 рублей меньше, за подробностями обращайтесь  к оператору.Двойной платеж на МТСе

Вот подробный текст сообщения, к сожалению, на один скриншот не поместилось:Ошибка платежа МТС

МТС ворует у абонентовПри этом текущий баланс МТС 95 рублей 75 копеек, то есть 18 августа мой баланс долже будет уменьшиться на 210 рублей.Текущий баланс МТС

Получается, МТС как-бы заставляет меня внести на счет большую сумму, чем я планировал в этом месяце. Правда, все немного сложнее. Подробности в следующем:

18 июля 2014 года  внес на мтс с банковской карты 210 рублей:Платежи МТС

 

Но на баланс по какой-то причине поступило 420 рублей, то есть ровно в два раза больше. Как любой ничего не подозревающий абонент я спокойной пользовался связью. Причем затраты за прошедший месяц больше суммы платежей:Расходы за прошедшие месяцы на МТС

 

Все эти данные я получил самостоятельно через свой личный кабинет на сайте МТС. Как видно из скриншотов я внес на баланс в сумме 430 рублей, а потратил 525,05 рублей, а баланс на текущий момент положительный и составляет 95,75. Само собой такая арифметика не правильная, но кто в этом виноват?Теперь же такое вот требование у МТС с меня погасить задолженность, в которой я виноват косвенно.

Стоит извлечь урок: МТС вряд ли подарит деньги, и то, что Вам попало на счет случайно обязательно отберут назад:)! Я в общем то сразу ожидал, что так и будет, просто был интересно, в какой форме это произойдет. Конечно, в подобной ситуации есть все основания обратиться с жалобой в правоохранительные органы и с большой долей вероятности выиграть, но я по природе человек не конфликтный да и время жаль тратить на такую мелочь.

Хочется верить, что это действительно случайный технический сбой, а не очередная легальная схема выманивания денег у абонентов. Хочется оценить, носит ли данная ситуация массовый характер? Если у Вас были подобные или похожие случаи, прошу сообщить о них в комментариях ниже.

 

Понравилась статья? Расскажите друзьям о ней!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *