Зачем нужна голосовая почта Теле2?

Читайте эту статью до конца и Вы узнаете, почему большей части абонентов Теле2 услуга Голосовая почта совершенно не нужна, как ее подключить и отключить.

Суть работы услуги Голосовая почта на Теле2 сводится к следующему — Вам звонит кто-то, но не может дозвониться по какой-то причине, автоинформатор предлагает оставить голосовое сообщение на голосовом почтовом ящике, Вы можете это сообщение прослушать позднее, позвонив по номеру 600 (максимум сообщение будет храниться 20 суток). О том, что кто-то Вам звонил Вы узнаете посредством входящего смс сообщения. Хорошо, но услуга Кто звонил Теле2 делает почти то же самое

Голосовое сообщение на Теле2

Голосовое сообщение на Теле2

. Помимо того, что услуга позволяет оставлять и прослушивать голосовые сообщения есть еще ряд отличий:

  • Во-первых, можно изменить приветствие и вместо автоинформатора звонящий Вам услышит Ваш голос. Это здорово, появляется некоторая уникальность и индивидуальность Вашего номера:)
  • Во-вторых, услуга работает таким образом, что Вы действительно не пропустите ни одного звонка, так как если в рамках услуги Кто звонил задействуется только переадресация по недоступности, то в рамках услуги Голосовая почта задействуются все виды условной переадресации. Подробнее о переадресациях можно почтитать тут.
  • В-третьих, услугу нельзя настроить, условные переадресации устанавливаются жестко и если Вы установите переадресацию на какой-то другой номер услуга перестанет работать. В этом плане услуга Кто звонил лучше, ведь Вы можете настроить переадресацию удобным для Вас образом. Мне, например, не нравится что срабатывает переадресация по неответу, так как смски сыпятся только так. При подключенной голосовой почте от этого не избавиться никак,

Голосовая почта Теле2 — бесплатная услуга?

По сути — бесплатная, только если Вы ею не пользуетесь, если же Вы будете звонить на голосовой почтовый ящик — придется платить в среднем по 1 рублю за минуту. В принципе, не дорого, ведь одно голосовое сообщение не больше 30 секунд, но самое обидное то, что может и никакого сообщения и нет, просто человек не успел нажать на отбой и там записался только звук нажатия на клавишу. Такие сообщения обычно и оставляют:( нормальным было бы сказать зачем звонил или сообщить что хотел, но мне кажется люди забывают об этом и как результат, 9 из 10 сообщений — пустышки, которые бесполезно слушать, только деньги впустую потратишь.

В общем, на мой взгляд, лучше всего использовать услугу Кто звонил, ее можно настроить таким образом, что от Голосовой почты не отличишь, то есть СМСки приходить будут точно так же, как и при подключенной голосовой почте, но глупых голосовых сообщений никто не оставит и связь действительно будет бесплатной. Хорошо еще, что Теле2 пока не подключает голосовую почту всем абонентам, эту услугу нужно подключать отдельно.

Чтобы подключить голосовую почту Теле2 можно использовать несколько вариантов.

  1. Обратиться к оператору Теле2 или в салон связи. Для подключения потребуется паспорт.
  2. Набрать специальный запрос: *121# вызов. После этого Вам на телефон придет смс подтверждение, что услуга подключена.
    Подключить услугу Голосовая почта Теле2

    Подключить услугу Голосовая почта Теле2

    Голосовая почта Теле2 подключена

    Голосовая почта Теле2 подключена

  3. Через личный кабинет Теле2. Я подготовил небольшое видео инструкцию о том, как подключить голосовую почту через личный кабинет.


Для отключения голосовой почты можно воспользоваться специальным запросом:

*121*1# вызов

Отключить голосовую почту Теле2

Отключить голосовую почту Теле2

или можно так же позвонить оператору или отключить ее через личный кабинет.

На этом все, если остались вопросы по работе данной услуги или Вам есть что добавить — прошу оставить комментарии в форме ниже, а чтобы не пропустить новых интересных материалов подписывайтесь на обновления блога!

 

Понравилась статья? Расскажите друзьям о ней!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *