Дозвониться до службы поддержки бывает очень сложно. Как быстро позвонить оператору МегаФон и решить свою проблему Вы узнаете в этой статье.
Бытует мнение, что дозвониться до человека в колл центр сотового оператора, в том числе МегаФон, очень сложно. Думаю у каждого бывали в жизни такие ситуации, что звонишь, звонишь в службу поддержки, а дозвониться не можешь. Есть способы, которые позволяют получить решение проблемы значительно быстрее.
Как вообще можно позвонить оператору МегаФон?
Ниже я перечислю способы и дам небольшой комментарий к каждому из них.
1. Позвонить в единый справочный центр 88005500500. Это самый правильный способ при звонках из России, так как он будет бесплатным даже в роуминге.
2. Если Вы находитесь в домашнем регионе, то проще всего запомнить и набрать номер 0500. Звонок бесплатный, но только в домашнем регионе. Если же Вы уехали в роуминг — за звонок надо будет заплатить, причем Вы попадете в контактный центр того региона, в котором находитесь сейчас. Например, Вы из Москвы уехали в Санкт-Петербург, звоните 0500 — попадаете в службу поддержки Северо-западного филиала МегаФон. Так что этот способ используем, но осторожно.
3. Бесплатно можно позвонить оператору, если набрать номер службы поддержки именно Вашего региона:
- Столичный — 89261110500
- Северо-Западный — 89211110500
- Уральский — 89221110500
- Дальневосточный — 89241110500
- Поволжский — 89271110500
- Кавказский — 89281110500
- Центральный — 89201110500
- Сибирский — 89231110500
Этот способ связи с оператором позволяет бесплатно позвонить из любой точки мира. В международном роуминге Вам перезвонят.
Во всех вышеперечисленных случаях Вы попадаете в голосовое меню, в котором необходимо следуя подсказкам автоинформатора нажимать клавиши на телефоне для соединения с оператором. Если не нажимать клавиш звонок может быть автоматически направлен на оператора, а может случиться и так, что голосовое меню будет крутиться до тех пор, пока не пройдет лимит времени связи (обычно это 30 минут).
Тем не менее, как же нам позвонить оператору МегаФона и быстро дозвониться?
Лучше всего совершать звонок в первой половине дня (до обеда) и в промежутке времени между обедом и ужином. В вечернее время, а так же обеденное, как правило, дозвониться до службы поддержки очень сложно.
Ускорит решение Вашего вопроса использование альтернативных способов связи с компанией:
- СМС на номер 0500, если вопрос не очень сложный ответ Вам придет достаточно быстро.
- На главной странице официального сайта МегаФон имеется кнопка «Поддержка», в меню справа можно нажать на клавишу «Задайте вопрос в Чате» и свободный специалист ответит онлайн на Ваши вопросы.
- Можно просто написать письмо, ответ придет Вам на электронную почту. Для этого надо нажать кнопку «Поддержка» на главной странице официального сайта МегаФон и в меню справа нажать на ссылку «Напишите нам письмо».
Конечно, всегда можно обратиться в салон связи. Кстати, очень много вопросов не возможно решить через контактный центр и, возможно, имеет смысл сразу прогуляться до него.
[poll id=»17″]
Если Вы нашли в данной статье неточности или Вам есть что добавить к вышеизложенному — прошу поделиться со Всеми читателями в комментариях.
Похожие статьи на эту тему:
Добрый день!
На мой телефон (номер 906 792 81 11) в последние дни идут частые звонки рекламного характера с мегафоносвких номеров:
9250078154
9250078065
9250535000
9250534843
9262145224.
Прошу вас помочь заблокировать их. ЗВОНЯТ КАЖДЫЕ ПОЛЧАСА!
Васильева Людмила Васильевна
У меня вторую неделю не работает телефон по Мегафону, в чем дело? Оператору тоже не могу дозвониться,звонки обрываются. Деньги списываются потому что тариф «как дома». Тел. №89222862771
Второй раз отключают подписку, зачем мне ее навязывают. Уроды вы.
Мы не являемся представителями ни одного из операторов и не отвечаем за их действия. Так что, уроды не здесь.
2 часа оператор не отвечает, это ужасно.
Если у вас есть возможность, попробуйте связаться с поддержкой оператора через интернет в личном кабинете или на официальном сайте. Так вам могут ответить быстрее.
ЗДРАВСТВУЙТЕ! ДЕВОЧКИ КУДА УШЛИ ДЕНЬГИ?ГОЛОСОВУЮ ПОЧТУ НЕ ПОДКЛЮЧАЛА И НИКАКИХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УСЛУГ ТОЖЕ НЕ ПОДКЛЮЧАЛА,НОВЫ СПИСЫВАЕТЕ ДЕНЬГИ.НА КАКОМ ОСНОВАНИИ ЕСЛИ ЭТО БУДЕТ ПОДОЛЖАТЬСЯ Я ПРОСТО СКИНУ ЭТО НОМЕР. МЕНЯ ТАКИЕ УСЛОВИЯ ВАШИ НЕ УСТРАИВАЮТ.
УВАЖАЕМАЯ ЕЛЕНА! Мы не являемся представителями ни одного из мобильных операторов, если вы хотите обратиться к ним, то воспользуйтесь способами из статьи, или обратитесь в поддержку через личный кабинет.