Немного о том, как не наделать ошибок при переводе средств, и как их исправить, если они уже имели место.
Например:
Абонент не собирался никому посылать деньги, а кто-то воспользовался его телефоном. Бывают и такие ситуации.
Отправитель указал неправильный номер, и деньги ушли другому абоненту.
Что делать?
Деньги вернутся на счет отправителя.
Есть и другие способы:
- отправить заявление на E-mail провайдера;
- нанести визит в офис Beeline.
Деньги списаны со счета, но не дошли до адресата.
Здесь может быть несколько причин. Возможно, абонент ошибся номером и отправил деньги «не туда». Тогда следует разбираться описанными выше способами. В первую очередь – обратиться в техническую поддержку оператора, возможно, проблема внутри сети, и тогда она решится быстро.
Абонент стал жертвой мошенников, вымогающих деньги.
Известные схемы – звонки якобы от родственников, попавших в беду, или от оператора связи с сообщением, что карта или счет заблокирован. Всегда предлагается ввести некую комбинацию цифр, номер карты, привязанной к телефону, или иную важную информацию. Результат всегда один: со счета пропадают деньги. Бездействовать в таком случае нельзя:
- Нужно срочно звонить в ЦПК и проверить номер звонившего. Прийти в офис оператора и предъявить доказательства совершения перевода. Это необходимо для доказательства действий злоумышленников.
- Наконец, обратиться в правоохранительные органы.
Увы, процент успеха в данном случае невелик, можно обналичить деньги со счета через терминалы оплаты, вывести их на банковский счет и заблокировать номер.
Снимаются деньги со счета в «Билайне» непонятно за что?
Жалоб на этот счет очень много, достаточно почитать комментарии на форумах. Бывает виноват сам владелец телефона, который откликается на сообщения с коротких номеров, подписываясь на ненужные услуги.
Что делать?
- Бить тревогу по телефонным номерам: 88006000611, просто 0611, 067409. Придет сообщение обо всех подключенных услугах. Если есть личный кабинет на сайте провайдера, стоит найти услугу «Проверка коротких номеров» — очень полезная опция.
- Можно зайти в офис «Билайна» и попросить менеджеров проверить номер и отключить все лишние услуги. Они делают это быстро и беспрекословно, так как знают о привычке своего оператора навязывать всяческие услуги абонентам.
- Можно отправить USSD команду *110*09#📞 — реакция также будет скорой.
- Наконец, вспомнить о пользе личного кабинета на сайте провайдера – здесь есть вся информация об услугах и рассылках. Останется отключить ненужное вручную.
А страницу «Схемы мошенничества» абоненту полезно изучить внимательно – возможно, найдутся ответы на вопросы и решение проблем.