У Теле2 есть три способа отключать услуги, прочитав эту статью полностью Вы будете знать и уметь отключать их самостоятельно и быстро.
Прочитав эту статью до конца Вы узнаете, как отключить услуги на Теле2. Дабы не тратить Ваше время, сразу порекомендую обратиться к статье Личный кабинет Теле2, но почитать эту статью тоже будет полезно:)
- Первый и самый очевидный способ — обратиться в салон связи или позвонить оператору Теле2. Для подключения или отключения почти любой услуги потребуется паспорт или другой документ, удостоверяющий личность. Скорее всего, Вам потребуется написать заявление и выждать очередь. Способ, если честно, не самый приятный, но если у Вас есть время или это можно сделать заодно с каким-нибудь другим делом, можно воспользоваться и этим способом.
- Узнать, какие на данный момент услуги подключены на Теле2. Для этого можно воспользоваться специальной USSD командой. Для этого можно использовать *153#. Этот запрос покажет вам все подключенные платные услуги. После того, как Вы наберете данный запрос и нажмете клавишу вызова в течении нескольких минут на Ваш телефон поступит СМС сообщение, в котором будут перечислены все платные услуги Теле2.
Платные услуги на Теле2
После того, как Вы выяснили, какая услуга у Вас подключена, переходите на сайт оператора, находите описание услуги и там же — способ ее отключения. Выполняете рекомендуемые действия.
- Самый оптимальный способ — через личный кабинет Теле2. Почему самый оптимальный — Вы не тратите лишнего времени и денег (на перемещение, например).
Как отключить услуги на Теле2 через личный кабинет? Ниже я приведу пошаговую инструкцию.
- Войти в мой Теле2. О том, как это сделать я составлял отдельную инструкцию.
- Перейти в раздел «Тарифы и услуги».
Как отключить услуги на Теле2
- Далее подраздел в меню слева «Управление услугами».
Как отключить платные услуги Теле2
- На появившейся странице есть крупный раздел «Мои услуги». В этом разделе Вы сразу же увидите подключенные услуги Теле2. Как видно в примере ниже — подключена только одна дополнительная услуга «Я на связи».
Подключенные услуги Теле2
- Далее нажимаем кнопку «Настроить услуги». Попадаем на страницу, на которой можно управлять рядом услуг. Например, услуга гудок Теле2.
Услуга гудок Теле2
- Остается только подтвердить Подключение или отключение услуги.
Узнать подключенные платные услуги и подписки на теле2
- *144#
Я думаю, Вам уже понятно, как отключаются услуги на Теле2.
Хочу обратить внимание, что абсолютно любой услугой можно управлять только в салоне связи. Даже в контактном центре Вам не окажут такого спектра услуг, как в салоне. Тем не менее, личный кабинет есть и будет оставаться самым удобным способом управления услугами. Надеюсь, его функционал будет только расширяться. И, напоследок, перечислю те услуги, которые доступны для управления на текущую дату: безлимитная Opera Mini, Голосовая почта, Конферец-связь, Анти-АОН, Гудок, Запрет получения «Пополни мой счет», Я на связи, Запрет мобильного перевода, Определитель умышленно скрытых номеров, Интернет свобода, Простая география, Мобильный безлимит, SMS-свобода, Моя страна, Льготный роуминг в сетях Теле2 за рубежом, Везде ноль, Евроинтернет, Интернет с телефона.
Я бы хотела узнать, Вот у меня появляется какая то реклама от теле 2…Что мне делать?Это уже просто невозможно!То какая то услуга подключись на шутки!То ещё что то…Помогите
Ксюша, добрый день!
А в каком виде она поступает смс или когда баланс проверяете или еще каким-то образом?
Попробуйте зайти в личный кабинет, заказать детализацию (бесплатно):http://ya-abonent.ru/moj-kabinet-tele2/ возможно, информация, которую получите через личный кабинет прольет свет на происходящее.
Это ужас, подписывают принудительно, в личном кабинете не отображается, надо отправить десять команд чоб докопаться до истины,что тварят!!! СЛЕДИТЕ ЗА СЧЕТОМ!!! ИДЕТ ПОБОР!!!
Кирилл, спасибо за комментарий.
Обычно я отношусь со скептицизмом к заявлениям, что подписка была подключена оператором, но все возможно и если у Вас получится доказать тот факт, что Вы не подключали подписок, то это повод обратится в суд с иском на возмещение затрат и морального ущерба.
Добрый вечер.У меня такой вопрос.При включении телефона появляется уведомление,что на сим-карте роуминг.В личном кабинете не нашла такой раздел,где можно отключить его.Можно ли как то отключить роуминг,не обращаясь в салон связи?Спасибо.
Как только использую сим-карту в модеме, скорость снижается, набираю: 628, чтобы восстановить её, говорят, чтобы я отключил пиринговую или пининговую сеть, точно не помню как называется… Как её отключить, ждать по несколько часов, чтобы она восстановилась — невозможно!