В наше время важно знать местонахождение наших близких. Можно позвонить по телефону и узнать, пришел ли ребенок из школы или где находится пожилой человек. Чтобы избавить себя от лишних стрессов, если нужный вам абонент не отвечает, при помощи услуг Мегафон вы можете узнать о его местонахождении. В этой статье мы расскажем вам, как узнать местонахождение абонента Мегафон.
Для того чтобы быстро определить, где находится нужный вам абонент Мегафон, можно воспользоваться следующими услугами:
1. «Радар».
При условии, что нужный ваш близкий человек дал разрешение на определение своего местонахождения, по запросу вы будете своевременно получать его координаты в виде MMS (карта и текст) или SMS сообщения (текст) в зависимости от выбранного вами формата.
Стоимость подключения услуги: 0 р.
Абонентская плата: 3 р./день
Определение местоположения до 5 абонентов Мегафон или Билайн: бесплатно
Координаты определяются при помощи данных от базовых станций Мегафон. Точность определения: от 100 м в центре города до нескольких км в малых населенных пунктах.
Если у абонента установлено приложение для смартфонов «Мегафон Трекер», то еще и с помощью GPS/Glonass, Wi-Fi-приемника или GSM модуля. Точность определения: от 5 м до нескольких км.
Управлять настройками данной услуги можно с помощью команды *566# в меню услуги или на сайте услуги Радар Мегафон. Услуга работает в роуминге, дополнительно оплачивается интернет-траффик за передачу MMS.
2. «Радар+».
Данная услуга дополняет функционал опции «Радар» и позволяет отслеживать нужного вам абонента Мегафон прямо на карте с построением его маршрута и фиксацией пересечения географических зон. Маршрут перемещения хранится в течение 90 дней.
Для отслеживания маршрута нужного вам абонента вам нужно зарегистрироваться на сайте Радар Мегафон, перейти на вкладку Маршрут, выбрать искомого абонента и нажать на кнопку «Начать» или набрать команду *566#, перейти в пункт Найти абонента, выбрать человека и выбрать пункт «Построить трек».
Построение точек маршрута зависит от частоты использования различными услугами связи абонента Мегафон, а также от особенностей регистрации его SIM-карты.
Абонентская плата за «Радар» + услуга «Радар+»: 7 р. день
3. «Радар Лайт»
Опция позволяет бесплатно определять собственное местонахождение и местонахождение одного абонента Мегафон.
Подключение: 0 р.
Добавление одного абонента Мегафон: 0 р.
Запрос местонахождения не чаще 1 раза в день: 0 р.
Для построения маршрута перемещения абонента, добавления больше одного искомых абонентов и получения координат по запросу более одного раза в сутки вам нужно подключить услуги «Радар» и «Радар+».
Если вы уже подключали услуги «Радар» или «Радар+», то данная опция не доступна для подключения.
Подключение услуг для определения местоположения абонента Мегафон:
— подключение «Радар»: *566#.
— использование «Радар» вместе с опцией «Радар+»: *566*9#.
— подключение «Радар+»: командами *256#, *505*3790; отправка SMS с кодом 3789 на номер 5051; в меню услуги Радар *566# или *111*3# в разделе Управление; на сайте Мегафон Радар или на SIM-портале MegaFonPRO в разделе Мегафон – Услуги Мегафон – Радар – Управление
— подключение «Радар Лайт»: *566*56#.
Отключение услуг для определения местонахождения абонента Мегафон:
— отключить услугу «Радар» можно с помощью команды *505*0*192#.
— отключить услугу «Радар», а также получить разрешение от абонента, сделать запрос на определение его местонахождения или можно в меню *566#, в приложении «Мегафон Навигация», на сайте услуги Мегафон Радар или на SIM-портале MegaFonPRO в разделе Мегафон – Услуги Мегафон – Радар – Управление.
— отключить услугу «Радар+» можно с помощью команды *505*0*3790#, отправки кода СТОП на номер 5051; в меню услуги Радар *566# или *111*3# в разделе Управление; на сайте Мегафон Радар; на SIM-портале MegaFonPRO в разделе Мегафон – Услуги Мегафон – Радар – Управление.
-отключить услугу «Радар Лайт»: не доступно.