Оператор связи «Мегафон» входит в «Большую тройку» компаний, предоставляющих услуги мобильной связи и интернета в России. Ежегодно компания запускает новые серии тарифных планов, каждый из которых ориентирован на определенный вид и способ связи. В этой статье мы расскажем вам, как подключить новый тариф Мегафон, можно ли вернуть старый и как узнать текущий тариф Мегафон.
1. Узнать текущий тариф Мегафон можно следующим образом:
— в Личном кабинете абонента Мегафон. Тариф пишется на главной странице сразу под заголовком «Услуги»
— в USSD-меню телефона. Для этого нужно зайти в меню с помощью команды *105# и перейти в Мой кабинет – Мой тариф. Название вашего тарифа придет на ваш телефон в виде SMS-сообщения
— позвонить на короткий номер 0505
2. Чтобы подключить новый тариф Мегафон, нужно воспользоваться одним из следующих способов:
— в Личном кабинете абонента Мегафон на главной странице в списке Услуги выбрать категорию Настройка тарифа. Здесь выбрать пункт «Подобрать тариф», из предложенных вариантов выбрать оптимальный и нажать на кнопку «Перейти на тариф».
— позвонив в службу поддержки абонентов Мегафон по телефону 0500 (для звонка с мобильного телефона) или на номер 502-0500 (с городского).
— обратившись в ближайший офис компании Мегафон с SIM-картой и паспортом.
Смена тарифного плана происходит мгновенно. Первая смена тарифа за месяц бесплатна, каждая повторная смена – 90 р. Переход на тарифный план «Мегафон – Онлайн» осуществляется бесплатно даже при повторной смене.
Платная смена (даже в первый раз) происходит на следующие тарифные планы:
— «Мегафон – Все включено S» — 500 р.*
— «Мегафон – Все включено M» — 1000 р.*
— «Мегафон – Все включено L» — 1500 р.*
— «Безлимитный Премиум» — 500 р.
Указанная сумма со * списывается за первый месяц использования тарифа в счет абонентской платы.
3. Если вы хотите вернуть старый тариф Мегафон, действуйте таким же образом, как и в предыдущем пункте про подключение нового тарифа. Если же ваш тариф был архивным, то вернуть его не получится.