В этой статье Вы узнаете, как отключить гудок Теле2. Есть 3 простых способа отключить его, какой использовать — выбирать Вам, мое дело рассказать обо всех.
Сегодня уже нет абонентов, которые не слышали об услуге «Гудок» (или аналоги у остальных операторов), суть которой в том, что звонящий Вам абонент слышит не простые гудки, а какую-то мелодию. Какую именно -решаете Вы. Бывает так, что эта услуга подключается случайно, да по разным причинам, причины не важны.
Суть в том, что сейчас надо, чтобы было отключен гудок Теле2. Есть несколько способов это сделать.
- Набрать USSD запрос *115*0# и нажать клавишу вызова. В появившемся меню остается подтвердить отключение.
- Служба поддержки Теле2 — салон связи или контактный центр.
- Через личный кабинет Теле2.
На том, как отключить гудок Теле2 через личный кабинет я остановлюсь более подробно.
- Как обычно, входим в личный кабинет, о том как это сделать я уже писал подробную инструкцию. Можете воспользоваться поиском статей на сайте или перейти по ссылке выше.
- Переходим в раздел «Тарифы и услуги».
- Слева появится дополнительное меню, в котором выбираем пункт «Управление услугами».
- Появится список услуг. Список достаточно большой, чтобы упросить поиск можно нажать кнопку «Подключенные», она должна быть на появившейся странице.
- Если услуга Гудок у Вас подключена, то она появится в списке. Если же не подключена, а Вы хотели отключить ее, так как списывались лишние деньги — значит причина в другом. Можно попробовать заказать бесплатную детализацию теле2.
Все, после этого услуга должна перестать работать. Кстати, если Вы заказывали какие-то мелодии, то они сохраняются у Вас еще 30 суток. То есть, если Вы в течении 30 суток вновь подключите услугу — все мелодии, которые были куплены с этого номера сохраняться.
Рекомендую, если Вы ранее не пользовались личным кабинетом, то отключение услуги гудок — хороший повод начать пользоваться.